Апрель 2022

Логотип и фирменный стиль центра косметологии Beauty Prime

Задача:

Разработать логотип и фирменный стиль центра косметологии Beauty Prime.
Целевая аудитория: женщины 25-55 лет, уровень дохода средний/выше среднего, род занятий: гос. служащий (налоговая, администрация и т.п), небольшой свой бизнес, жены бизнесменов (домохозяйки), жены военнослужащих.

В основе логотипа элегантная антиква, которая отражает сдержанность и женственность названия. Выделенная буква “I”, находится в центре и заметно выше строки, намекая на важность персоны клиента.

В качестве дополнительного логотипа добавили символьную часть и сделали в двух вариантах — русский и английский. Может использоваться на визитках, промоматериалах, а также в качестве дополненения к основному логотипу.

Общая концепция бренда — лаконичность, выдержанные приглушенные тона, мрамор, золото. В качестве акцента используется темный зеленый (почти бутылочный) цвет (допускается использование темно-зеленого мрамора и малахита в качестве текстуры).

Beauty Prime
Beauty Prime
Beauty Prime
Beauty Prime
Beauty Prime
Beauty Prime
Beauty Prime

    Отправлено!
    Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
    Хочу с вами работать!

    Оставьте ваши контакты ниже,
    мы свяжемся с вами и проконсультируем
    по любому вопросу!

    Похожие кейсы

    Реклама NailPro
    Реклама салона красоты NailPro
    IQ Travel Site
    Сайт агентства путешествий IQ Travel
    Юлия Перевозникова
    Мультиссылка для бизнес-коуча
    The Art Face
    Сайт студии The Art Face, New York
    Ягодное CLUB
    Сайт коттеджнего поселка Ягодное Club
    Реклама Pre-Party
    Реклама салона красоты PreParty
    РСУ-9
    Сайт строительной компании РСУ-9
    Реклама Time to Shine
    Реклама салона красоты Time to Shine