Апрель 2022

Логотип и фирменный стиль центра косметологии Beauty Prime

Задача:

Разработать логотип и фирменный стиль центра косметологии Beauty Prime.
Целевая аудитория: женщины 25-55 лет, уровень дохода средний/выше среднего, род занятий: гос. служащий (налоговая, администрация и т.п), небольшой свой бизнес, жены бизнесменов (домохозяйки), жены военнослужащих.

В основе логотипа элегантная антиква, которая отражает сдержанность и женственность названия. Выделенная буква “I”, находится в центре и заметно выше строки, намекая на важность персоны клиента.

В качестве дополнительного логотипа добавили символьную часть и сделали в двух вариантах — русский и английский. Может использоваться на визитках, промоматериалах, а также в качестве дополненения к основному логотипу.

Общая концепция бренда — лаконичность, выдержанные приглушенные тона, мрамор, золото. В качестве акцента используется темный зеленый (почти бутылочный) цвет (допускается использование темно-зеленого мрамора и малахита в качестве текстуры).

Beauty Prime
Beauty Prime
Beauty Prime
Beauty Prime
Beauty Prime
Beauty Prime
Beauty Prime
3.3

    Отправлено!
    Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
    Хочу с вами работать!

    Оставьте ваши контакты ниже,
    мы свяжемся с вами и проконсультируем
    по любому вопросу!

    Похожие кейсы

    The Art Face
    Сайт студии The Art Face, New York
    Inwall
    Интернет-магазин встраиваемой акустики Inwall
    Реклама Time to Shine
    Реклама салона красоты Time to Shine
    Реклама NailPro
    Реклама салона красоты NailPro
    Вместе лес
    Сайт для Фонда по восстановлению лесных ресурсов России «ВМЕСТЕЛЕС»
    AppToYou
    Верстка сайта платформы для покупки мобильных продуктов
    Реклама Ренессанс
    Реклама клиники Ренессанс
    Septivit
    Интернет-магазин эко средств для дома Septivit
    NovoMusic
    Cайт для компании звукового дизайна из Сан-Франциско