Логотип и фирменный стиль центра косметологии Beauty Prime
Задача:
Разработать логотип и фирменный стиль центра косметологии Beauty Prime.
Целевая аудитория: женщины 25-55 лет, уровень дохода средний/выше среднего, род занятий: гос. служащий (налоговая, администрация и т.п), небольшой свой бизнес, жены бизнесменов (домохозяйки), жены военнослужащих.
В основе логотипа элегантная антиква, которая отражает сдержанность и женственность названия. Выделенная буква “I”, находится в центре и заметно выше строки, намекая на важность персоны клиента.
В качестве дополнительного логотипа добавили символьную часть и сделали в двух вариантах — русский и английский. Может использоваться на визитках, промоматериалах, а также в качестве дополненения к основному логотипу.
Общая концепция бренда — лаконичность, выдержанные приглушенные тона, мрамор, золото. В качестве акцента используется темный зеленый (почти бутылочный) цвет (допускается использование темно-зеленого мрамора и малахита в качестве текстуры).